
 
|
 |

УСПЕНСКАЯ, МАРИЯ
(18761949), Россия, США; уроки актерского мастерства получила в МХАТе у К.С.Станиславского, играла с ним в Нью-Йорке в русских пьесах (1923); осталась в США, где выступала на сцене и преподавала; основала актерскую студию в Нью-Йорке и Голливуде.
УСТИНОВ, ПИТЕР
(Ustinov, Peter) (р. 1921) Англия, США; по происхождению русский; актер театра и кино, режиссер, писатель; автор сатирико-фантастических пьес-эксцентриад, сам играл в них: Любовь четырех полковников (The Love of Four Colonels, 1951), Романов и Джульетта (Romanoff and Juliet, 1956), Десятая Бетховена (Beethoven's Tenth, 1984); фильмы: Спартак (Spartacus, 1960, премия «Оскар»), Топкапи (Topkapi, 1964, премия «Оскар»), Смерть на Ниле (Murder on the Nile, 1978), Снадобье для Лоренцо (Lorenzo's Oil, 1992); на телевидении: Лавка древностей (The Old Curiosity Shop, 1995).
ФЕРРЕР, ХОСЕ
(Ferrer, Jose) (19121992), США; актер, режиссер, продюсер; запомнился в роли Сирано в драме Э.Ростана «Сирано де Бержерак» (1947, премия «Тони»; 1950, премия «Оскар»); к другим сценическим удачам относятся Ричард III, Яго с Полем Робсоном в роли Отелло; Сорокопут (The Shrike, 1952, премия «Тони» за актерскую игру и режиссуру); фильмы: Дофин в Жанне Д'Арк (Joan of Arc, 1948), Тулуз-Лотрек в Мулен-Руж (Moulin Rouge, 1953), защитник в Мятеж на «Каине» (The Caine Mutiny, 1954).
ФИННИ, АЛБЕРТ
(Finney, Albert) (р. 1936), Англия; актер и режиссер; на лондонской сцене: Юлий Цезарь (1956) Шекспира, Билли-лжец (Billy Liar, 1960) К.Уотерхауса и У.Холла, Сельская жена (The Country Wife, 1976) У.Уичерли; на нью-йоркской сцене: Лютер (1961) Д.Осборна, Последнее прости Армстронга (1965) Д.Ардена, Джо Эгг (Joe Egg, 1968) П.Николса; фильмы: В субботу вечером, в воскресенье утром (Saturday Night and Sunday Morning, 1960), Том Джонс (Tom Jones, 1963), Чарли Баблз (Charly Bubbles, 1967, режиссер этого фильма), Убийство в Восточном экспрессе (Murder on the Orient Express, 1974), Костюмер (The Dresser, 1983), У подножия вулкана (Under the Volcano, 1984), Плейбои (Plaуboys, 1992), Мужчина, не стоящий внимания (А Man of Nо Importance, 1994), Ход века (The Run of the Century, 1995).
назад
дальше
|
 |
 |


 |
ДРАМАТИЧЕСКИЕ АКТЕРЫ |
АДАМС, МОД |
АЛЕКСАНДЕР, ДЖЕЙН |
АЛЛЕЙН, ЭДВАРД |
АНДЕРСОН, ДЖУДИТ |
БАНКРОФТ, ЭНН |
БАНКХЕД, ТАЛЛУЛА |
БАРРИМОР |
БАРРО, ЖАН-ЛУИ |
БЕРТОН, РИЧАРД |
БЕТТЕРТОН, ТОМАС |
БРЕЙСГЕРДЛ, ЭНН |
БУТ |
БУТ, ШЕРЛИ |
ВЕРНЕР, ОСКАР |
ГАCMAH, ВИТТОРИО |
ГВИН, НЕЛЛ |
ДЕЙВИС, ОССИ |
ДЖЕФФЕРСОН, ДЖОЗЕФ |
ДЖОНС, ДЖЕЙМС ЭРЛ |
ДРЕЙПЕР, РУТ |
ДЬЮХЕРСТ, КОЛИН |
ЖУВЕ, ЛУИ |
КАРНОВСКИ, МОРИС |
КЕМБЛ |
КЕМП, УИЛЛ |
КОББ, ЛИ ДЖ |
КОКЛЕН, БЕНУА КОНСТАН |
КОЛДУЭЛЛ, ЗОЕ |
КОРНЕЛЛ, КЭТРИН |
КРОНИН, ХЬЮМ |
КУИН, ЭНТОНИ |
ЛАЙЛЛИ, БЕАТРИС |
ЛАНТ, АЛФРЕД |
ЛЕЙТОН, МАРГАРЕТ |
ЛИ, ВИВЬЕН |
ЛИНДФОРС, ВИВЕКА |
ЛОРЕНС, ГЕРТРУДА |
МАКЛИН, ЧАРЛЗ |
МАКРЕДИ, УИЛЬЯМ ЧАРЛЗ |
МАРЛО, ДЖУЛИЯ |
МАРЧ, ФРЕДЕРИК |
МЕРЕДИТ, БЕРДЖЕС |
МОДЖЕЕВСКАЯ, ХЕЛЕНА |
МУНИ, ПОЛ |
МЭЙ ЛАНЬФАН |
НАЗИМОВА, АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА |
ОЛДРИДЖ, АЙРА |
ПАПАС, ИРЕНА |
ПАУЭР, ТИРОУН |
ПЕЙДЖ, ДЖЕРАЛДИНА |
ПЛАММЕР, КРИСТОФЕР |
ПЛАУРАЙТ, ДЖОАН |
ПЛЕЗАНС, ДОНАЛД |
РЕДГРЕЙВ, ВАНЕССА |
РЕЗЕРФОРД, МАРГАРЕТ |
РЕНО, МАДЛЕН |
РОБАРДЗ, ДЖЕЙСОН |
РОБСОН, ПОЛ (ПОЛЬ) |
РОБСОН, ФЛОРА |
САЛЬВИНИ, ТОММАЗО |
СИМ, АЛИСТЕР |
СКОТТ, ДЖОРДЖ |
СКОФИЛД, ПОЛ |
СОДЕРН, ЭДВАРД ХЬЮ |
СТЕЙПЛТОН, МОРИН |
СТЭНЛИ, КИМ |
СЮДОВ, МАКС |
ТАЛЬМА, ФРАНСУА ЖОЗЕФ |
ТАНДИ, ДЖЕССИКА |
ТАРЛТОН, РИЧАРД |
ТОРНДАЙК, СИБИЛ |
ТУЛИН, ИНГРИД |
УИЛЬЯМС, ЭМЛИН |
УИЛЬЯМСОН, НИКОЛ |
УОФФИНГТОН, МАРГАРЕТ (ПЕГ) |
УСПЕНСКАЯ, МАРИЯ |
УСТИНОВ, ПИТЕР |
ФЕРРЕР, ХОСЕ |
ФИННИ, АЛБЕРТ |
ФИСК, МИННИ МЭДДЕН |
ФОЙ, ЭДДИ |
ФОНТАНН, ЛИНН |
ФОРБС-РОБЕРТСОН, ДЖОНСТОН |
ФОРРЕСТ, ЭДВИН |
ХAГЕН, УТА |
ХАРРИС, ДЖУЛИ |
ХАРРИСОН, РЕКС |
ХИЛЛЕР, ВЕНДИ |
ШИЛЬДКРАУТ, ДЖОЗЕФ |
ШОУ, РОБЕРТ |
ЭВАНС, МОРИС |
ЭВАНС, ЭДИТ |
ЭЛДРИДЖ, ФЛОРЕНС |
ЭШКРОФТ, ПЕГГИ |
 |
Литература |
|