Students.by - это живая энциклопедия белорусского студента (статьи, книги, мультимедиа). Еще мы предлагаем поиск по лучшим полнотекстовым научным хранилищам Беларуси!
|
УЭСТ, НАТАНАЭЛ (West, Nathanael) (19031940), американский писатель. Уэст (псевдоним Натана Вайнстайна, Weinstein) родился 17 октября 1903 в Нью-Йорке. Не окончив средней школы, с поддельным аттестатом он поступил в университет Тафтса и почти сразу перевелся в университет Брауна также с поддельным свидетельством, что позволило ему досрочно завершить образование в 1924. Проведя год в Париже, вернулся в Нью-Йорк и стал работать администратором гостиницы, одновременно сотрудничая с У.К. Уильямсом в журнале «Контакт». В 1935 переехал в Калифорнию, где и провел последние годы жизни, подвизаясь в качестве киносценариста. В апреле 1940 женился на Эйлин Маккенни. Погиб в автомобильной катастрофе близ Эль-Сентро (шт. Калифорния) 23 декабря 1940. Тема повести Сны Бальсо Снелла (The Dream Life of Balso Snell, 1931) утрата иллюзий; это комическая фантазия. Шедевром Уэста считается Мисс Лоунлихартс (Miss Lonleyhearts, 1933). Под таким псевдонимом (букв. «друг скорбящих») пишет герой, журналист, ведущий на страницах газеты диалог с читателями; ежедневно к нему приходят их письма, «нарубленные из теста бед сердцевидным ножом». Первое время он отвечает на них утешениями, над которыми внутренне смеется сам, но затем, все больше входя в роль Христа, начинает сострадать своим респондентам. Сострадание, постепенно приобретающее характер безумия, приносит больше вреда, чем пользы. История завершается мученичеством героя: в него случайно стреляет калека, которого он пытался пригреть. Круглый миллион (A Cool Million, 1934) пародия на «романы успеха», в которых молодой человек благодаря удаче и крепкой хватке завоевывает место под солнцем. Пытаясь сколотить состояние, Лемюэл Питкин терпит одну катастрофу за другой. День саранчи (The Day of the Locust, 1939) повесть о Голливуде. Центральный персонаж, Тод Хекст, живописец, ставший художником кино, воспринимает столицу кинематографа как город фасадов, деформирующий души своих обитателей и самих кинематографистов, и замороченных зрителей.
|
|